Создание фирменного стиля


aq_block_4

Запросить расчет








Создание фирменного стиля

Создание фирменного стиля для корпоративных компаний сегодня является важным и неотъемлемым моментом. Без своей «фишки» продукт или бренд не будет популярным и узнаваемым. Этот самый образ компании создают исключительно профессионалы отрасли рекламы и дизайна. В пакет фирменного стиля входит графика и образы для визуализации оригинальной картинки, олицетворяющей конкретный продукт или компанию, а также набор словесных элементов, которые конкретно и доходчиво открывают суть деятельности.

Фирменный стиль позволяет более точно и эффективно донести до потребителя идею и замысел корпоративной деятельности. Первые идеи таких разработок были созданы еще в начале 20-го столетия, что определяло стремительный рост коммерческих предприятий и активную конкуренцию на рынке. Сейчас любая деятельность непредставима без своего имиджа, без той визитной карточки, которая легко и непринужденно входи в человеческие умы, оставляя там «якорь» и зацепку для дальнейших действий.

Особенности разработки фирменного стиля
Создание фирменного стиля должно реализовываться только опытными специалистами, которые знают все нюансы этого дела. Сам технологический процесс создания корпоративного стиля
происходит последовательно и в несколько этапов:

  • Для начала ведется детальный анализ продукции, изучаются все характеристики компании, ее особенности, географическое расположении, отношение потенциальных клиентов в такой деятельности, на основании чего создается основная идея и «смысловая подача».
  • Вторым и очень важным этапом является анализ конкурентов. На базе образов и маркетинговой идеи формируется стратегия создания графических систем.
  • Далее идет разработка главных составляющих фирменного стиля, а именно графики, словоформ, разработка логотипа, а также шрифтов и всех сопрягающихся корпоративных элементов.
  • После утверждения стилистических элементов, разрабатывается шаблоны и формы под дальнейшее продвижение графических идей. Это может быть наружная реклама, интернет-ресурс, сувениры и прочее.

Наша компания имеет всю необходимую материальную, техническую и кадровую базу, чтобы за короткие сроки создать эффективный и продающий корпоративный стиль согласно всем современным тенденциям. Мы знаем, как выделить ваш продукт или бренд в конкурентной нише, сделав фирменный стиль действительно запоминающимся.

Доставка полиграфической продукции

Наша типография осуществляет доставку отпечатанной полиграфической продукции (книги, каталоги, календари, листовки, буклеты, журналы, визитки и т.д.) по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а так же других городов России, как своим отделом доставки, так и с помощью курьерских служб. Нами осуществляется так же доставка в страны СНГ. Условия доставки и оплата оговариваются индивидуально в зависимости от вашего местонахождения.

Доставка по Санкт-Петербургу

  • бесплатно, при стоимости заказа свыше 50000 руб
  • для грузов до 200 кг — 350 руб.
  • для грузов свыше 200 кг — оговаривается индивидуально

Доставка по Ленинградской обл.

  • 900 руб. не более 10 км от КАД
  • 900 руб. + 22 руб./км, в остальных случаях.
  • для грузов свыше 600 кг — оговаривается индивидуально

Доставка по России и СНГ

  • курьерскими службами по их текущим расценкам

Требования к макетам для цифровой печати

Макеты принимаются в следующих форматах:

  • 1. *.cdr (Corel Draw не выше 13 версии)
  • 2. *.ai, *.eps (Adobe Illustrator)
  • 3. *.tiff,*.psd (Adobe Photoshop)
  • 4. *.qxd (Quark Express)

Все остальные типы файлов принимаются только по предварительной договоренности

Требования к макетам для векторной графики:

  • 1. Весь текст должен быть переведен в кривые
  • 2. Минимальная толщина линий должна составлять 0,15 мм

Для растровой графики:

  • 1. Разрешение - 300 dpi
  • 2. Все слои слиты в один
  • 3. Минимальная толщина линий должна составлять 0,15 мм

Цветовая модель - CMYK или Grayscale. "Вылеты" под обрез со всех сторон изделия по 2 мм. Элементы дизайна должны иметь отступы на 3-5 мм от линий реза вовнутрь. Файл должен быть назван латиницей. Для Adobe Illustator и Adobe Photoshop каждое изделие в отдельном файле. Для Corel Draw - многостраничный документ, одно изделие на страницу. В верстке нужно указать вылеты и места для послепечатных работ (резки, фальцовки, биговки, перфорации). Все используемые графические файлы и шрифты должны быть собраны в отдельных папках.

Старайтесь избегать в макетах больших плашек одного цвета. На плашки рекомендуется накладывать шум. Для шумления можно воспользоваться стандартными средствами графического редактора, либо добавить на плашку полоски толщиной 1pt с шагом 1pt на 10% темнее по цвету самой плашечной области.

Вы можете задать вопрос позвонив по телефону: 8 (812) 667-80-05
Наши менеджеры с радостью Вас проконсультируют по всем вопросам.


Мы не заставим Вас, долго ждатьрассчитать