Наружная реклама


aq_block_4

Запросить расчет








Наружная реклама

Тысячи лет тому назад это были вывески, объявления и зазывалы на улицах. В наши дни средств рекламы стало гораздо больше, но суть ее осталась прежней - привлекать целевую аудиторию и не только, для продаж товаров и услуг. В основном такая реклама подается в виде характерных изображений либо текстов, размещенных на временных или постоянных конструкциях. Увидеть рекламу в городе можно практически везде: на стенах домов, на дорогах, на всевозможных стендах, баннерах и т.д.

Казалось бы, зачем реклама возле торговых заведений, вдобавок к вывескам? Там ведь уже есть продавцы и консультанты. Но бывает нужно срочно продать товар с истекающим сроком годности, рассказать о распродаже коллекции к сезону и других рекламных акциях.

Для эффективных продаж мало привлечь внимание потенциальных клиентов - надо убедить их, что рекламируемые товары/услуги действительно полезны, лучше аналогов выполняют свои функции, а то и обладают уникальными преимуществами.

Основные виды наружной рекламы

  • вывески на заведениях;
  • информационные щиты вдоль дорог;
  • конструкции на крышах;
  • короба с подсветкой;
  • промоутерская мебель и костюмы;
  • растяжки;
  • указатели.

При этом рекламные носители классифицируют по другим параметрам - например, разделяют их на локальные и сетевые. Вторая категория часто стандартизована - выпускаются тиражами постеры, покупается площадь биллбордов, арендуются видеоэкраны и электронные табло.

Анахронизмы вроде объявлений на заборах и живой рекламы на парковках, в метро тоже присутствуют. Но вывески уже не относятся к средствам рекламы - их определяют в информационное оформление, а из классифицированных средств наиболее востребованы билборды, как показывает практика.

Плюсы и минусы наружной рекламы

Она не переключается, как телеканал. И для ее получения не нужен телевизор либо иное устройство. Аудитория самая широкая - текст/изображение при дороге увидят почти все идущие и едущие мимо. Это самый бюджетный способ известить потенциальных клиентов о своем предложении, если речь не идет об экранах - как следствие, картинка статична и звука нет. А еще наружная реклама сложна в таргетировании и нередко воспринимается неодобрительно - щиты и короба заслоняют архитектуру.

Доставка полиграфической продукции

Наша типография осуществляет доставку отпечатанной полиграфической продукции (книги, каталоги, календари, листовки, буклеты, журналы, визитки и т.д.) по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а так же других городов России, как своим отделом доставки, так и с помощью курьерских служб. Нами осуществляется так же доставка в страны СНГ. Условия доставки и оплата оговариваются индивидуально в зависимости от вашего местонахождения.

Доставка по Санкт-Петербургу

  • бесплатно, при стоимости заказа свыше 50000 руб
  • для грузов до 200 кг — 350 руб.
  • для грузов свыше 200 кг — оговаривается индивидуально

Доставка по Ленинградской обл.

  • 900 руб. не более 10 км от КАД
  • 900 руб. + 22 руб./км, в остальных случаях.
  • для грузов свыше 600 кг — оговаривается индивидуально

Доставка по России и СНГ

  • курьерскими службами по их текущим расценкам

Требования к макетам для цифровой печати

Макеты принимаются в следующих форматах:

  • 1. *.cdr (Corel Draw не выше 13 версии)
  • 2. *.ai, *.eps (Adobe Illustrator)
  • 3. *.tiff,*.psd (Adobe Photoshop)
  • 4. *.qxd (Quark Express)

Все остальные типы файлов принимаются только по предварительной договоренности

Требования к макетам для векторной графики:

  • 1. Весь текст должен быть переведен в кривые
  • 2. Минимальная толщина линий должна составлять 0,15 мм

Для растровой графики:

  • 1. Разрешение - 300 dpi
  • 2. Все слои слиты в один
  • 3. Минимальная толщина линий должна составлять 0,15 мм

Цветовая модель - CMYK или Grayscale. "Вылеты" под обрез со всех сторон изделия по 2 мм. Элементы дизайна должны иметь отступы на 3-5 мм от линий реза вовнутрь. Файл должен быть назван латиницей. Для Adobe Illustator и Adobe Photoshop каждое изделие в отдельном файле. Для Corel Draw - многостраничный документ, одно изделие на страницу. В верстке нужно указать вылеты и места для послепечатных работ (резки, фальцовки, биговки, перфорации). Все используемые графические файлы и шрифты должны быть собраны в отдельных папках.

Старайтесь избегать в макетах больших плашек одного цвета. На плашки рекомендуется накладывать шум. Для шумления можно воспользоваться стандартными средствами графического редактора, либо добавить на плашку полоски толщиной 1pt с шагом 1pt на 10% темнее по цвету самой плашечной области.

Вы можете задать вопрос позвонив по телефону: 8 (812) 667-80-05
Наши менеджеры с радостью Вас проконсультируют по всем вопросам.


Мы не заставим Вас, долго ждатьрассчитать