Брендинг


aq_block_4

Запросить расчет








Брендинг

На рынке продукции и услуг находится большое количество брендов, которые имеют свой «имидж» с отличительными и оригинальными качествами. Это достигается за счес процедуры брендинга, над которой работает целый штат профессионалов в сфере рекламы, маркетинга и дизайна. Само слово «брендинг» в дословном значении переводится как символ, имя или знак, что и определяет его конечную цель.

Цели брендинга и этапы
Брендинг - это процедура, которая направлена на дифференциацию товара или услуги для популяризации ее среди потребительских масс и создания долгосрочной связи, куда входит комплекс специальных мероприятий. Для более простого понимания, брендинг представляет собой инструмент для управления брендом, компанией, товаром или услугой. Это необходимо для эффективного предложения и выделения бренда среди конкурентной ниши.
Основная цель брендинга заключается в четком постановлении и формировании идеи бренда, позиционировании продукта на рынке и выделение его отличительных качеств, которые и будут основным двигателем для продвижения.

Процесс брендинга имеет две основные функции:

  • Растяжение. Этот процесс подразумевает появление нового товара под тем же брендом и в составе той самой категории, но при этом меняется выгода для потребителя. Такой ход актуален при малом ассортименте продукции и является эффективным способом для привлечения новых клиентов.
  • Расширение. Такой ход предполагает появление смежных категорий товара для одного и того бренда. Ярким примером является появление в женской линейке косметики категории «for men».

Многие профессиональные компании применяют массу разных способов брендинга, но вся процедура проходит последовательно по следующим этапам:

  • Проводится глубокий анализ рынка, а также изучаются потребности целевой аудитории, ее отношение к продукту и текущее состояние бренда.
  • Создается план и стратегия развития бренда.
  • Разработка основных инструментов брендинга, куда входит графическая и вербальная идентификация, создание оригинального имиджа и документация для будущего бренда.
  • Продвижение бренда. Здесь применяются всевозможные маркетинговые методы и реклама.
  • Анализ эффективности брендинга и мониторинг данных.

Наша компания создаст эффективную систему брендинга и предложит самые выгодные условия для сотрудничества. Профессиональный штат сотрудников и современные методы работы позволяют нам выпускать по-настоящему имиджевый и продающий бренд.

Доставка полиграфической продукции

Наша типография осуществляет доставку отпечатанной полиграфической продукции (книги, каталоги, календари, листовки, буклеты, журналы, визитки и т.д.) по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а так же других городов России, как своим отделом доставки, так и с помощью курьерских служб. Нами осуществляется так же доставка в страны СНГ. Условия доставки и оплата оговариваются индивидуально в зависимости от вашего местонахождения.

Доставка по Санкт-Петербургу

  • бесплатно, при стоимости заказа свыше 50000 руб
  • для грузов до 200 кг — 350 руб.
  • для грузов свыше 200 кг — оговаривается индивидуально

Доставка по Ленинградской обл.

  • 900 руб. не более 10 км от КАД
  • 900 руб. + 22 руб./км, в остальных случаях.
  • для грузов свыше 600 кг — оговаривается индивидуально

Доставка по России и СНГ

  • курьерскими службами по их текущим расценкам

Требования к макетам для цифровой печати

Макеты принимаются в следующих форматах:

  • 1. *.cdr (Corel Draw не выше 13 версии)
  • 2. *.ai, *.eps (Adobe Illustrator)
  • 3. *.tiff,*.psd (Adobe Photoshop)
  • 4. *.qxd (Quark Express)

Все остальные типы файлов принимаются только по предварительной договоренности

Требования к макетам для векторной графики:

  • 1. Весь текст должен быть переведен в кривые
  • 2. Минимальная толщина линий должна составлять 0,15 мм

Для растровой графики:

  • 1. Разрешение - 300 dpi
  • 2. Все слои слиты в один
  • 3. Минимальная толщина линий должна составлять 0,15 мм

Цветовая модель - CMYK или Grayscale. "Вылеты" под обрез со всех сторон изделия по 2 мм. Элементы дизайна должны иметь отступы на 3-5 мм от линий реза вовнутрь. Файл должен быть назван латиницей. Для Adobe Illustator и Adobe Photoshop каждое изделие в отдельном файле. Для Corel Draw - многостраничный документ, одно изделие на страницу. В верстке нужно указать вылеты и места для послепечатных работ (резки, фальцовки, биговки, перфорации). Все используемые графические файлы и шрифты должны быть собраны в отдельных папках.

Старайтесь избегать в макетах больших плашек одного цвета. На плашки рекомендуется накладывать шум. Для шумления можно воспользоваться стандартными средствами графического редактора, либо добавить на плашку полоски толщиной 1pt с шагом 1pt на 10% темнее по цвету самой плашечной области.

Вы можете задать вопрос позвонив по телефону: 8-800-234-10-87
Наши менеджеры с радостью Вас проконсультируют по всем вопросам.


Мы не заставим Вас, долго ждатьрассчитать