Фирменный стиль позволяет более точно и эффективно донести до потребителя идею и замысел корпоративной деятельности. Первые идеи таких разработок были созданы еще в начале 20-го столетия, что определяло стремительный рост коммерческих предприятий и активную конкуренцию на рынке. Сейчас любая деятельность непредставима без своего имиджа, без той визитной карточки, которая легко и непринужденно входи в человеческие умы, оставляя там «якорь» и зацепку для дальнейших действий.
Особенности разработки фирменного стиля
Создание фирменного стиля должно реализовываться только опытными специалистами, которые знают все нюансы этого дела. Сам технологический процесс создания корпоративного стиля
происходит последовательно и в несколько этапов:
- Для начала ведется детальный анализ продукции, изучаются все характеристики компании, ее особенности, географическое расположении, отношение потенциальных клиентов в такой деятельности, на основании чего создается основная идея и «смысловая подача».
- Вторым и очень важным этапом является анализ конкурентов. На базе образов и маркетинговой идеи формируется стратегия создания графических систем.
- Далее идет разработка главных составляющих фирменного стиля, а именно графики, словоформ, разработка логотипа, а также шрифтов и всех сопрягающихся корпоративных элементов.
- После утверждения стилистических элементов, разрабатывается шаблоны и формы под дальнейшее продвижение графических идей. Это может быть наружная реклама, интернет-ресурс, сувениры и прочее.
Наша компания имеет всю необходимую материальную, техническую и кадровую базу, чтобы за короткие сроки создать эффективный и продающий корпоративный стиль согласно всем современным тенденциям. Мы знаем, как выделить ваш продукт или бренд в конкурентной нише, сделав фирменный стиль действительно запоминающимся.