Корзина (0)
В корзине пусто!
Брендинг
Брендинг
Брендинг
Брендинг
Брендинг
Брендинг
Брендинг
Брендинг
Брендинг
Брендинг
Брендинг
Брендинг
Код товара: 43-04

Брендинг

В сравнение

На рынке продукции и услуг находится большое количество брендов, которые имеют свой «имидж» с отличительными и оригинальными качествами. Это достигается за счет процедуры брендинга, над которой работает целый штат профессионалов в сфере рекламы, маркетинга и дизайна.

Подробное описание
5 000.00 ₽
На складе Заказать в один клик

Само слово «брендинг» в дословном значении переводится как символ, имя или знак, что и определяет его конечную цель.

Цели брендинга и этапы

 

Брендинг - это процедура, которая направлена на дифференциацию товара или услуги для популяризации ее среди потребительских масс и создания долгосрочной связи, куда входит комплекс специальных мероприятий. Для более простого понимания, брендинг представляет собой инструмент для управления брендом, компанией, товаром или услугой. Это необходимо для эффективного предложения и выделения бренда среди конкурентной ниши.

 

Основная цель брендинга заключается в четком постановлении и формировании идеи бренда, позиционировании продукта на рынке и выделение его отличительных качеств, которые и будут основным двигателем для продвижения.

Процесс брендинга имеет две основные функции:

  • Растяжение. Этот процесс подразумевает появление нового товара под тем же брендом и в составе той самой категории, но при этом меняется выгода для потребителя. Такой ход актуален при малом ассортименте продукции и является эффективным способом для привлечения новых клиентов.
  • Расширение. Такой ход предполагает появление смежных категорий товара для одного и того бренда. Ярким примером является появление в женской линейке косметики категории «for men».

Многие профессиональные компании применяют массу разных способов брендинга, но вся процедура проходит последовательно по следующим этапам:

  • Проводится глубокий анализ рынка, а также изучаются потребности целевой аудитории, ее отношение к продукту и текущее состояние бренда.
  • Создается план и стратегия развития бренда.
  • Разработка основных инструментов брендинга, куда входит графическая и вербальная идентификация, создание оригинального имиджа и документация для будущего бренда.
  • Продвижение бренда. Здесь применяются всевозможные маркетинговые методы и реклама.
  • Анализ эффективности брендинга и мониторинг данных.

Наша компания создаст эффективную систему брендинга и предложит самые выгодные условия для сотрудничества. Профессиональный штат сотрудников и современные методы работы позволяют нам выпускать по-настоящему имиджевый и продающий бренд.