Корзина (0)
В корзине пусто!
Брендинг
Брендинг
Брендинг
Брендинг
Брендинг
Брендинг
Брендинг
Брендинг
Брендинг
Брендинг
Брендинг
Брендинг
Код товара: 43-04

Брендинг

В сравнение

На рынке продукции и услуг находится большое количество брендов, которые имеют свой «имидж» с отличительными и оригинальными качествами. Это достигается за счет процедуры брендинга, над которой работает целый штат профессионалов в сфере рекламы, маркетинга и дизайна.

Подробное описание
5 000.00 ₽
На складе Купить в один клик

Само слово «брендинг» в дословном значении переводится как символ, имя или знак, что и определяет его конечную цель.

Цели брендинга и этапы

 

Брендинг - это процедура, которая направлена на дифференциацию товара или услуги для популяризации ее среди потребительских масс и создания долгосрочной связи, куда входит комплекс специальных мероприятий. Для более простого понимания, брендинг представляет собой инструмент для управления брендом, компанией, товаром или услугой. Это необходимо для эффективного предложения и выделения бренда среди конкурентной ниши.

 

Основная цель брендинга заключается в четком постановлении и формировании идеи бренда, позиционировании продукта на рынке и выделение его отличительных качеств, которые и будут основным двигателем для продвижения.

Процесс брендинга имеет две основные функции:

  • Растяжение. Этот процесс подразумевает появление нового товара под тем же брендом и в составе той самой категории, но при этом меняется выгода для потребителя. Такой ход актуален при малом ассортименте продукции и является эффективным способом для привлечения новых клиентов.
  • Расширение. Такой ход предполагает появление смежных категорий товара для одного и того бренда. Ярким примером является появление в женской линейке косметики категории «for men».

Многие профессиональные компании применяют массу разных способов брендинга, но вся процедура проходит последовательно по следующим этапам:

  • Проводится глубокий анализ рынка, а также изучаются потребности целевой аудитории, ее отношение к продукту и текущее состояние бренда.
  • Создается план и стратегия развития бренда.
  • Разработка основных инструментов брендинга, куда входит графическая и вербальная идентификация, создание оригинального имиджа и документация для будущего бренда.
  • Продвижение бренда. Здесь применяются всевозможные маркетинговые методы и реклама.
  • Анализ эффективности брендинга и мониторинг данных.

Наша компания создаст эффективную систему брендинга и предложит самые выгодные условия для сотрудничества. Профессиональный штат сотрудников и современные методы работы позволяют нам выпускать по-настоящему имиджевый и продающий бренд.

Возможно вам понадобится
Стандартные конверты
Стандартные конверты
Малые тиражи до 1000 шт.
Бумажные пакеты
Бумажные пакеты
Изготовление бумажных пакетов
Цифровая печать листовок
Цифровая печать листовок
Малые тиражи до 500 шт.
Офсетная печать листовок
Офсетная печать листовок
Большие тиражи от 500 шт.