Само слово «брендинг» в дословном значении переводится как символ, имя или знак, что и определяет его конечную цель.
Цели брендинга и этапы
Брендинг - это процедура, которая направлена на дифференциацию товара или услуги для популяризации ее среди потребительских масс и создания долгосрочной связи, куда входит комплекс специальных мероприятий. Для более простого понимания, брендинг представляет собой инструмент для управления брендом, компанией, товаром или услугой. Это необходимо для эффективного предложения и выделения бренда среди конкурентной ниши.
Основная цель брендинга заключается в четком постановлении и формировании идеи бренда, позиционировании продукта на рынке и выделение его отличительных качеств, которые и будут основным двигателем для продвижения.
Процесс брендинга имеет две основные функции:
- Растяжение. Этот процесс подразумевает появление нового товара под тем же брендом и в составе той самой категории, но при этом меняется выгода для потребителя. Такой ход актуален при малом ассортименте продукции и является эффективным способом для привлечения новых клиентов.
- Расширение. Такой ход предполагает появление смежных категорий товара для одного и того бренда. Ярким примером является появление в женской линейке косметики категории «for men».
Многие профессиональные компании применяют массу разных способов брендинга, но вся процедура проходит последовательно по следующим этапам:
- Проводится глубокий анализ рынка, а также изучаются потребности целевой аудитории, ее отношение к продукту и текущее состояние бренда.
- Создается план и стратегия развития бренда.
- Разработка основных инструментов брендинга, куда входит графическая и вербальная идентификация, создание оригинального имиджа и документация для будущего бренда.
- Продвижение бренда. Здесь применяются всевозможные маркетинговые методы и реклама.
- Анализ эффективности брендинга и мониторинг данных.
Наша компания создаст эффективную систему брендинга и предложит самые выгодные условия для сотрудничества. Профессиональный штат сотрудников и современные методы работы позволяют нам выпускать по-настоящему имиджевый и продающий бренд.