Графический дизайн


aq_block_4

Запросить расчет










Стиль фирменный

Графический дизайн – услуга, позволяющая решить массу задач. По сути, дизайн создает сильный визуальный рекламный образ. Оригинальность идеи и качество оформления полиграфической продукции во многом определяют успех будущей рекламной кампании.

Дизайн полиграфии включает множество услуг. Наиболее востребованными являются следующие:

  • разработка логотипа;
  • создание фирменного стиля;
  • дизайн визиток для топ-менеджеров и сотрудников компании;
  • дизайн листовок, буклетов, книг, брошюр, каталогов.

Каждая услуга имеет свои особенности.

Фрилансер или типография?

Услуги дизайнера сегодня предлагаются профильными компаниями и частными специалистами. Каждый потенциальный клиент становится перед выбором, кому доверить реализацию дизайн-проекта. Если вам необходимы высококвалифицированные дизайнеры, СПб – то место, где можно найти опытных профессионалов. Доверять фрилансеру или компании, решать вам.

Заказать стиль фирменный, разработку логотипа, дизайн обложки книги или каталога, визитки красивые частному специалисту несложно. Предложений в сети достаточно. Но непросто проконтролировать работу фрилансера. Также недостатком сотрудничества является отсутствие гарантий качества, финансовых гарантий. Можно, например, заказать логотип, оплатить услугу и не получить продукт.

На выгодных условиях заказать ежедневники с логотипом компании, рекламную полиграфию, дизайн обложки каталога и т.п. вы можете в копи центре. Типография «Павлин» предлагает полный комплекс услуг по изготовлению имиджевой, рекламной, сувенирной, коммерческой полиграфической продукции. Мы изготавливаем визитки, листовки, буклеты, обложки на заказ.

Что такое правильный дизайн?

В полиграфии дизайн и верстка неразделимы. Результатом работы специалиста является готовый к печати макет будущей полиграфической продукции. Каждый заказчик сегодня желает получить гарантии качества дизайна. Наша типография гарантирует разработку эффективных дизайнерских решений в соответствии с актуальными коммерческими задачами.

Специалисты «Павлина» могут сделать логотип для новой компании. Работы выполняются дизайнерами и маркетологами. Создать логотип – непростая задача. Здесь важно учитывать коммерческую составляющую, особенности восприятия покупателей, не допускать плагиата. У нас вы также можете заказать ежедневник с логотипом, любую имиджевую полиграфию. Рекламная и коммерческая печатная продукция отличается доступной стоимостью.

Стоимость дизайна

Наименование. Описание Цена в рублях
Подготовка изображений - от 150
Работа в присутствии Клиента до 30 минут 500
Работа в присутствии Клиента более 30 минут 900
Перевёрстка макета из некорректного файла А-4 от 1500
Дизайн одной полосы буклета А-4 от 1500
Дизайн обложки А-4 от 1500
Дизайн настольного календаря одна полоса от 500
Дизайн визитной карточки 4+4 от 400
Листовка А-4 4+0 от 800
Дизайн папки А-4 4+0 от 1000
Разработка логотипа - от 1500
Отрисовка логотипа - от 400
Фирменный стиль (логотип, бланк, визитка, конверт, папка) от 5000

Требования к макетам для цифровой печати

Макеты принимаются в следующих форматах:

  • 1. *.cdr (Corel Draw не выше 13 версии)
  • 2. *.ai, *.eps (Adobe Illustrator)
  • 3. *.tiff,*.psd (Adobe Photoshop)
  • 4. *.qxd (Quark Express)

Все остальные типы файлов принимаются только по предварительной договоренности

Требования к макетам для векторной графики:

  • 1. Весь текст должен быть переведен в кривые
  • 2. Минимальная толщина линий должна составлять 0,15 мм

Для растровой графики:

  • 1. Разрешение - 300 dpi
  • 2. Все слои слиты в один
  • 3. Минимальная толщина линий должна составлять 0,15 мм

Цветовая модель - CMYK или Grayscale. "Вылеты" под обрез со всех сторон изделия по 2 мм. Элементы дизайна должны иметь отступы на 3-5 мм от линий реза вовнутрь. Файл должен быть назван латиницей. Для Adobe Illustator и Adobe Photoshop каждое изделие в отдельном файле. Для Corel Draw - многостраничный документ, одно изделие на страницу. В верстке нужно указать вылеты и места для послепечатных работ (резки, фальцовки, биговки, перфорации). Все используемые графические файлы и шрифты должны быть собраны в отдельных папках.

Старайтесь избегать в макетах больших плашек одного цвета. На плашки рекомендуется накладывать шум. Для шумления можно воспользоваться стандартными средствами графического редактора, либо добавить на плашку полоски толщиной 1pt с шагом 1pt на 10% темнее по цвету самой плашечной области.

Вы можете задать вопрос позвонив по телефону: +7 (812) 927 93 93
Наши менеджеры с радостью Вас проконсультируют по всем вопросам.


Мы не заставим Вас, долго ждатьрассчитать